Тел.: (8552) 77-83-25
 
Звоните нам:

Моб.: 8-927-241-6962
           8-917-399-8070

Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (8552) 77-83-25 (многоканальный)
или же написав нам письмо по адресу
kamaz@tatrem.ru

 

Система питания топливом двигателей КамАЗ 740.50-360, 740.51-320

Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты.

На двигателях КамАЗ 740.50-360, 740.51-320 применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного бака, топливопроводов низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопрокачивающего и топливоподкачивающего насосов, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливопроводов высокого давления, форсунок, электромагнитного клапана и штифтовых свечей электрофакельного устройства (ЭФУ).

Топливный бак, фильтр грубой очистки топлива и топливопрокачивающий насос должны быть установлены на изделии, на котором применяется двигатель, все остальные элементы системы питания установлены непосредственно на двигателе.

Схема системы питания двигателя топливом показана на рисунке 37.

Рисунок 37. Система питания двигателя топливом: 1 - 8 — топливопроводы высокого давления; 9 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 10 — форсунка; 11 — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 12 — трубка топливная отводящая ТНВД; 13 — трубка топливная отводящая; 14 — трубка топливная подводящая ТНВД; 15 — клапан электромагнитный ЭФУ; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 17 — свеча ЭФУ; 18 — насос топливоподкачиваюший; 19 — трубка топливная к электромагнитному клапану; 20 — трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам ЭФУ; 21 — ТНВД; 22 — тройник; 23 — клапан; 24 — клапан перепускной ТНВД; 25 — цилиндр пневматический останова двигателя; 26 — топливный бак; 27 — заправочная горловина с сетчатым фильтром; 28 — топливозаборная трубка с сетчатым фильтром; 29 — фильтр грубой очистки топлива; 30 — топливопрокачивающий насос.

Топливо из топливного бака 26 через фильтр грубой очистки 29 и топливопрокачивающий насос 30 подаётся гопливоподкачивающим насосом 18, по топливной трубке 13 в фильтр тонкой очистки 16. Из фильтра тонкой очистки, по топливной трубке низкого давления 14 топливо поступает в ТНВД 21, который в соответствии с порядком работы цилиндров распределяет топливо по топливопроводам 1-8 высокого давления к форсункам 10. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним попавший в систему воздух через перепускной клапан 24 и клапан 23 отводится в топливный бак.




Новости

Все новости


14-03-2013
Устанавливаем топливные баки

Топливные баки камаз предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема. Установку топливных баков производим практически на все а/м КАМАЗ. Топливные баки можно крепить как на штатном месте, согласно компоновке, так и с левой стороны. Устанавливаем дополнительные топливные баки и защиту топливных баков.


**************************
Copyright © 2008 Камремсервис
Тел.: (8552) 77-83-25
капитальный ремонт автомобилей камаз Панель администратора



Модернизация сайта Вебцентр CMS SiteEdit